Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – Юлия | 04.02.2019 | 15134561

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

04.02.2019 Юлия, 32 года, Москва
Тематика вопроса: Женский центр
Добрый вечер!
У меня два вопроса. Буду признательна за развернутый ответ.
1. Принимаю Ярину 1 год. Иногда (не в каждом месяце) бывает так, что еще не закончила пить всю пачку таблеток, но начинается мазня похожая на месячные. Хотя они должны приходить только через несколько дней после последней таблетки. Может ли это происходить из-за того, что часто принимаю таблетки в разное время дня? Какие еще причины?

2. У мужа панические атаки. Он уже год принимает ципралекс 1таб + 1/4табл. Могу ли отменить ярину и не бояться забеременеть? Может ли ципралекс плохо повлиять на плод? Или же можно смело беременеть? А если угрозы есть, то как забеременев это проверить? Здоровый плод или нет?
Большое спасибо за ответ!
Добрый день!
1. Для ответа на Ваш вопрос нужен очный осмотр, УЗИ органов малого таза и цитологический мазок 2. Приём ципрплекса на этапе планирования беременности Вашему мужу необходимо обсудить со своим лечащим врачом
На ваш вопрос ответил врач: Белоусова Анна Владиславовна

Возврат к списку